|
|
|
Петрова Розалия Петровна
Учитель математики,руководитель
ТГ
Образование:
Высшее, математический факультет, Якутский
государственный университет, 1982 г.
Повышение квалификации:
г.Москва-2002 г., г. Якутск-2003 г.
Педстаж: 22 лет
Стаж работы в гимназии:
10 лет
Квалификация:
Высшая квалификационная категория УПД
Проблемная тема:
«Развитие творческих способностей юношей на уроках
математики»
Награды:
Отличник образования РС(Я) (2002 г.);
Именной стипендиат имени
В.В. Алексеева (2004 г.)
|
|
|
Дьячковская Марианна Николаевна
Учитель математики
Образование:
Высшее, математический факультет, Иркутский
государственный пединститут, 1976 г.
Повышение квалификации:
г.Москва-2000 г.
Педстаж: 28 лет
Стаж работы в гимназии:
10 лет
Квалификация:
Высшая квалификационная категория УПД
Проблемная тема:
«Роль математики в профориентации юношей через научную
организацию труда»
Награды:
Отличник народного просвещения (1986 г.);
Соросовский учитель (1997
г.);
стипендиат международного
фонда
«Дети Саха-Азия» (1997 г.);
Учитель
XXI
века (2004 г.)
|
|
|
|
Ушницкий Михаил Ильич
Учитель шахмат
Образование:
Высшее, математический факультет, Якутский
государственный университет, 1979 г.
Педстаж: 22 лет
Стаж работы в гимназии:
6 лет
Квалификация:
Высшая квалификационная категория УПД
Проблемная тема:«Темп-торжество
и трагедия в шахматах»
|
Основные направления деятельности
1.1.Планово
– прогностическая деятельность
1)1)
Работа по набору учащихся:
-
-олимпиада
для 4(3) – 6 классов;
-
-сбор
заявок от школ улуса по тестированию в 5
класс;
-
-изучение
результатов тестирования общества «Дьо5ур» за
прошедший год
-
-прогнозирование
приоритетов развития начального образования в улусе
-
-Работа
по выполнению банка данных о способных детях
-
-анализ
результатов улусных, региональных, республиканских
очных, заочных олимпиад по улусу
-
-разработка
материалов для выявления логического мышления
дошкольников и учащихся начальных классов
-
-лагерь
«Уолаанчык»
|
|
|
|
2)2)
Мониторинг качества обучения
3)
-
-анализ
результатов контрольных срезов, экзаменов
гимназистов
-
-
-
-разработка
и корректировка тестовых заданий по выявлению уровня
обученности учащихся
-
-
-
-разработка
примерных уровневых программ по развитию творческих
способностей учащихся
-
-
-
-систематизация
работы со способными учащимися (по линии общества
«Дьо5ур»)
-
-
-
-работа
по динамике развития учащегося
|
|
|
|
|
3)3)
Работа с выпускниками
4)
-
-анализ
результатов ЕГЭ (разных уровней)
-
-
-
-Анализ
поступления выпускников в ВУЗы
-
-
-
-Работа
со студентами: струдничество и сотворчество
|
|
|
|
|
1)1)
Обновление содержания образования.
2)
-
-работа
по разработке систем спец. заданий индивидуального
творческого типа
-
-
-
-организация
спец. практикума исследовательского характера с
целью развития творческих способностей учащихся
-
-
-
-организация
стажировки
гимназистов 10, 11 классов по факультетам ЯГУ
-
-
-
-организация
работы творческих групп учащихся с целью приобщения
учащихся к научной работе
|
|
|
3)
-
-организация
проблемного курса для учителей республики
-
-
-
-участие
на внутригимназических, улусных и республиканских
педчтениях
-
-
-
-участие
на образовательных мероприятиях, проводимых УО улуса
и ИПК республики
-
-
-
-аттестация
учителей
-
-
-
-организация
работы по оснащению кабинета
-
-
-
-организация
библиотечных дней учителей – соискателей
-
-
-
-организация
пед. экспресс
службы в школы улуса
-
-
-
-организация
целенаправленной работы по наставничеству
|
|
|
3)
3)
Обеспечение роста профессионализма педагогов через
разнообразные формы повышения квалификации:
4)
-
-создание
условий для развития творческого потенциала педагога
-
-
-
-повышение
квалификации учителей через фундаментальные и
проблемные курсы
-
-
-
-внедрение
дистанционного образования
-
-
-
-практическая
помощь учительству улуса
-
-
-
-участие
на курсах для учителей – соискателей
-
-
-
-обеспечение
членов ТГ курсами компьютерной грамотности
-
-
-
-участие
на различных конкурсах, мастеров педмастерства
|
|
|
4)
4)
Учебная и культурно-массовая работа
с учащимися:
5)
-
-олимпиады,
смотры, конкурсы, матбои, конференции, слеты, спецкурсы,кружки,
семинары, недели и тематические вечера, соревнования
по шахматам
-
-
-
-плановые
выезды в другие школы республики с политехническим
направлением обучения
-
-
-
-встречи
с выпускниками, преподавателями ВУЗов
-
-
-
-встречи
с людьми разных профессий и специальностей
-
-
-
-организация
выставок, творческих работ
|
|
|
|
|
|
|
5)
5)
Информационно-аналитическая деятельность.
6)
6) Создание банка данных.
-
-
-о
педагогическом опыте ведущих школ в улусе и
республике
-
-
-
-О
программах по разработке личностно-ориентированной
технологии в республике и России
-
-
-
-Об
образовательных инновациях
-
-
-
-О
ведущих учителях республики
|
|
|
-
-анализ
состояния образования школ улуса с целью выявления
математически способных юношей
-
-
-
-осуществление
мониторинга обученности и воспитанности учащихся
класса
-
-
-
-изучение
и анализ итогов тестирования ЕГЭ в республике
-
-
-
-изучение
и анализ методов и форм работы учителей –
математиков
-
-
-
-прогнозирование
математического образования в гимназии за прошедший
годы
|
|
|
4. Профориентационная деятельность.
-
-выезд
в г. Якутск ГУ «ЦПП» факультеты ВУЗов г. Якутска
-
-
-
-стажировка
гимназистов 10 и 11 классов по факультетам ЯГУ
-
-
-
-дни
факультетов ЯГУ в гимназии (ЯГУ, техфак, ГРФ,
ИМИ, ФИЯ, ТИ)
-
-
-
-изучение
профессионального самоопределения гимназистов
9-11 классов
|
|
-
-организация
курса лекций преподавателями ЯГУ
-
-
-
-организация
работы по стимулированию развития математических
(5-7 кл), рефлексивных (6, 9 кл.) и творческих
способностей учащихся через работы кружков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|