Творческие группы учителей

ТГ "Гуманист"

ТГ "РИТМ"

 

    

Творческая группа
«Ритм»

 

 

Проблемная тема ТГ.

От организации рефлексивных способностей юношей к развитию креативных способностей.
 
Цель работы
 
Формирование и развитие свободной, нонконфортной личности на уроках математики
 

Задачи

Дальнейшее развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через создание блока дополнительного образования, внедрение новых подтехнологий в образовательном процессе, разнообразных форм внеурочной работы
Повышение эффективности работы ТГ по НОУ
Создание условий для творческой самореализации учащихся
Расширение внешних связей гимназии для решения проблем по развитию интеллектуального потенциала юношей.
 
 

Петрова Розалия Петровна
     Учитель математики,руководитель ТГ
 
Образование: Высшее, математический факультет, Якутский государственный университет, 1982 г.
Повышение квалификации: г.Москва-2002 г., г. Якутск-2003 г.
Педстаж: 22 лет
Стаж работы в гимназии: 10 лет
Квалификация: Высшая квалификационная категория УПД
Проблемная тема: «Развитие творческих способностей юношей на уроках математики»
Награды: Отличник образования РС(Я) (2002 г.);
      Именной стипендиат имени           В.В. Алексеева (2004 г.)
 

 

 

Дьячковская Марианна Николаевна
     Учитель математики
Образование: Высшее, математический факультет, Иркутский государственный пединститут, 1976 г.
Повышение квалификации: г.Москва-2000 г.
Педстаж: 28 лет
Стаж работы в гимназии: 10 лет
Квалификация: Высшая квалификационная категория УПД
Проблемная тема: «Роль математики в профориентации юношей через научную организацию труда»
Награды: Отличник народного просвещения (1986 г.);
      Соросовский учитель (1997 г.);
      стипендиат международного фонда
      «Дети Саха-Азия» (1997 г.);
      Учитель XXI века (2004 г.)
 

 

 
 

Ушницкий Михаил Ильич
     Учитель шахмат
 
Образование: Высшее, математический факультет, Якутский государственный университет, 1979 г.
Педстаж: 22 лет
Стаж работы в гимназии: 6 лет
Квалификация: Высшая квалификационная категория УПД
Проблемная тема:«Темп-торжество и трагедия в шахматах»
 

 

 

Основные направления деятельности

1.1.Планово – прогностическая деятельность

Блоки:

1)1) Работа по набору учащихся:

  • -олимпиада для 4(3) – 6 классов;
  • -сбор  заявок от школ улуса по тестированию в 5 класс;
  • -изучение результатов тестирования общества «Дьо5ур» за прошедший год
  • -прогнозирование приоритетов развития начального образования в улусе
  • -Работа по выполнению банка данных о способных детях
  • -анализ результатов улусных, региональных, республиканских очных, заочных олимпиад по улусу
  • -разработка материалов для выявления логического мышления дошкольников и учащихся начальных классов
  • -лагерь «Уолаанчык»

 

2)2) Мониторинг качества обучения

3)
  • -анализ результатов контрольных срезов, экзаменов гимназистов
  • -
  • -разработка и корректировка тестовых заданий по выявлению уровня обученности учащихся
  • -
  • -разработка примерных уровневых программ по развитию творческих способностей учащихся
  • -
  • -систематизация работы со способными учащимися (по линии общества «Дьо5ур»)
  • -
  • -работа по динамике развития учащегося

   

3)3) Работа с выпускниками

4)
  • -анализ результатов ЕГЭ (разных уровней)
  • -
  • -Анализ поступления выпускников в ВУЗы
  • -
  • -Работа со студентами: струдничество и сотворчество

Блоки

1)1) Обновление содержания образования.

2)
  • -работа по разработке систем спец. заданий индивидуального творческого типа
  • -
  • -организация спец. практикума исследовательского характера с целью развития творческих способностей учащихся
  • -
  • -организация стажировки  гимназистов 10, 11 классов по факультетам ЯГУ
  • -
  • -организация работы творческих групп учащихся с целью приобщения учащихся к научной работе

2)2) Работа с кадрами

3)
  • -организация проблемного курса для учителей республики
  • -
  • -участие на внутригимназических, улусных и республиканских педчтениях
  • -
  • -участие на образовательных мероприятиях, проводимых УО улуса и ИПК республики
  • -
  • -аттестация учителей
  • -
  • -организация работы по оснащению кабинета
  • -
  • -организация библиотечных дней учителей – соискателей
  • -
  • -организация пед. экспресс  службы в школы улуса
  • -
  • -организация целенаправленной работы по наставничеству

3)

 

3) Обеспечение роста профессионализма педагогов через разнообразные формы повышения квалификации:

4)
  • -создание условий для развития творческого потенциала педагога
  • -
  • -повышение квалификации учителей через фундаментальные и проблемные курсы
  • -
  • -внедрение дистанционного образования
  • -
  • -практическая помощь учительству улуса
  • -
  • -участие на курсах для учителей – соискателей
  • -
  • -обеспечение членов ТГ курсами компьютерной грамотности
  • -
  • -участие на различных конкурсах, мастеров педмастерства

4)

 

4) Учебная и культурно-массовая работа  с учащимися:

5)
  • -олимпиады, смотры, конкурсы, матбои, конференции, слеты, спецкурсы,кружки, семинары, недели и тематические вечера, соревнования по шахматам
  • -
  • -плановые выезды в другие школы республики с политехническим направлением обучения
  • -
  • -встречи с выпускниками, преподавателями ВУЗов
  • -
  • -встречи с людьми разных профессий и специальностей
  • -
  • -организация выставок, творческих работ
 

 

5)

 

5) Информационно-аналитическая деятельность.

6)
  • -Организация Дня гимназии в наслегах улуса
  • -
  • -Организация консультационных пунктов для населения

6) Создание банка данных.

-
  • -о педагогическом опыте ведущих школ в улусе и республике
  • -
  • -О программах по разработке личностно-ориентированной технологии в республике и России
  • -
  • -Об образовательных инновациях
  • -
  • -О ведущих учителях республики

 

 

  • -анализ состояния образования школ улуса с целью выявления математически способных юношей
  • -
  • -осуществление мониторинга обученности и воспитанности учащихся класса
  • -
  • -изучение и анализ итогов тестирования ЕГЭ в республике
  • -
  • -изучение и анализ методов и форм работы учителей – математиков
  • -
  • -прогнозирование математического образования в гимназии за прошедший годы
 

 

 

4. Профориентационная деятельность.

  • -выезд в г. Якутск ГУ «ЦПП» факультеты ВУЗов г. Якутска
  • -
  • -стажировка гимназистов 10 и 11 классов по факультетам ЯГУ
  • -
  • -дни факультетов ЯГУ в гимназии (ЯГУ, техфак, ГРФ, ИМИ, ФИЯ, ТИ)
  • -
  • -изучение профессионального самоопределения гимназистов 9-11 классов

 

  • -организация курса лекций преподавателями ЯГУ
  • -
  • -организация работы по стимулированию развития математических (5-7 кл), рефлексивных (6, 9 кл.) и творческих способностей учащихся через работы кружков

   

 

 

ТГ "Слово"

ТГ "Физинград"

ТГ "Лингва"

 

©2003 Мюрюнская юношеская гимназия им. В.В. Алексеева





Хостинг от uCoz