Научные руководители

Администрация

Социально - психологическая  служба

Интернат

   

Научные руководители о гимназии

  

 

       Мюрюнская юношеская гимназия в Республике Саха(Якутия) – особая школа. В истории России были целые периоды, когда именно  гимназии развивались как юношеские. В начале 90-х годов  при появлении новых взглядов на структуры общеобразовательных школ, новых подходов на профильное и углубленное обучение, на подготовку молодежи к жизни в одном из отдаленных регионов России – в необъятной  Республике Саха появилась Мюрюнская юношеская гимназия именно как инновационная школа.

         Эта гимназия в своем становлении прошла динамичный путь, хотя существует на скромной материальной базе. Педагогический коллектив проявил себя самобытно, обрел новое качество в образовании и воспитании юношей, осуществляет поиск научно-методического обеспечения, привлекая ученых и специалистов.

        Мюрюнская юношеская гимназия имеет взгляды на перспективу. Думается, что при решении проблемы с материальной базой эта гимназия засверкает еще ярче и проявит себя как самобытная школа на большой ниве российского народного образования.

 

Е.П.Жирков, доктор педагогических наук, профессор.

 

  

 

       Воспитательная работа в нашей школе придерживается принципов, основанных на народно-философском уважении личности ребенка.

       Воспитание- не вынуждение, не запрет, даже и не опека. Воспитание – всего лишь нахождение духовного, внутреннего равновесия ребенка.

      Равновесие – устойчивость. Равновесие – разумность. Равновесие – творческая сила человека.

 

 А.П. Оконешникова, доктор психологических наук, профессор.

 

  

 

         В широком философском смысле культура по своему масштабу сопоставима и с человеком, и с обществом, и с природой – основными формами бытия. Культура есть форма бытия, которая образуется человеческой деятельностью и включает в себя человека. Культура творит его и воспитывает. Пространство  образования есть культурная среда, которая  складывается из следующих основных слагаемых: информационной, предметной, поведенческой, событийной среды. Вся их совокупность обеспечивает каждому жизнь в культуре. Приобщение  к культуре создает потребность в духовном обогащении и возвышении…

 

Р.Е.Тимофеева, доктор педагогических наук.

 

 

Совет родителей        

Совет отцов                  

Самоуправление       гимназистов "Eagles"

 

©2003 Мюрюнская юношеская гимназия им. В.В. Алексеева





Хостинг от uCoz